Поиск
Меню сайта
Каталог
Для создания музыки [3]
Download [1]
Mulltimedia [8]
Graphix [4]
CD&DVD [2]
Internet [10]
Office [1]
Platforms [4]
Security [3]
Utilities [7]
Все для 3DMAX [9]
Шрифт [1]
Тут я зарабатываю
http://centerdividends.at.ua
Я за Letitbit
Файлообменники! на какой заливать ?
Всего ответов: 28
Бабка
Главная » Статьи » Программы » Для создания музыки

REASON 3


Propellerhead Reason 3.0 
Reason – это полноценная студия для создания музыки на компьютере, основанная на синтезаторах, эффектах, сэмплах, собственного производства Propellerhead. Также эта компания прославилась ещё в 1998 году программой ReBirth, пользующаяся популярностью и по сей день. Итак, давайте изучим Reason 3.0. 

Запускаем
Интерфейс программы очень оригинален и не похож не на один существующий секвенсор. Дело в том, что с виду это похоже на аналоговую аппаратуру, поэтому процесс написания музыки близок к реальному, т.е., если бы мы писали музыку на настоящих синтезаторах и драм-машинах. 

Первое, что появляется при запуске Reason - это панель микшера для миди-устройств. Она всегда будет видна в специальном окне с вертикальной прокруткой. Там же будут «крепиться» и остальные синтезаторы. Далее, ниже находится панель для аранжировки и редактирования секвенции. Ещё ниже - панель, именуемая «Transport panel». На ней находятся следующие «предметы» (слева направо): окошко для показа загруженности процессора (CPU), кнопки включения и работы с миди устройствами, регулятор громкости звука, окошки с переключателями для настройки необходимого темпа (BPM) и сигнатуры грува (к примеру, стандартные 4/4), далее кнопки проигрывания, записи, остановки и прокручивания (можно по долям), кнопки для проставления меток начала и конца трека, а также включения режима закольцовывания (Loop ON/OFF) и, наконец, «Pattern Shuffle». 

Окно настроек
Прежде чем переходить к работе с программой, обратимся к окну настроек (меню Edit / Preferences), состоящее из четырёх вкладок: General, Audio, Control Surfaces and Keyboards и Advanced MIDI.
Начнём с «General». Наиболее интересные параметры: Default Song (трек, который должен открываться при запуске Reason), в котором можно выбрать «режим с нуля» – «Empty Rack», т.е. пустой проект; «Custom» – выбранный проект, к примеру, тот трэк над которым работаешь в последнее время. Дальше параметр «Miscellaneous». В нём можно указать лимит на загрузку процессора в процентах, и после достижения указанного порога программа будет останавливать проигрывание.
Следующая по списку вкладка «Audio». Здесь указываем установленную звуковую карту, разрядность звука – до 48000 Hz, в зависимости от возможности карты, также размер буфера для звука (в количестве сэмплов), задержку звука (в миллисекундах).
Со следующей вкладкой (Control Surfaces and Keyboards) всё просто: здесь даём возможность программе определить миди-клавиатуру, а в пункте «Advanced MIDI» шины A,B,C,D, которые будут задействованы при работе миди-клавиатуры и панели «Hardware Interface».


Все синтезаторы подключаются через микшеры. Микшеров в Reason всего два. Первый Mixer 14:2 рассчитан на 14 дорожек, имеет ручки настройки средних и низких частот, ручки панорамирования каналов (Pan), уровни громкости и кнопки Mute и Solo.
Line Mixer 6:2 - более простой микшер, обладает шестью дорожками для подключения устройств, отличается от микшера 14:2 отсутствием ручек Treble и Bass. 

Переходим к синтезаторам
Для начала работы с ними нам потребуется включить микшер (меню Create / Mixer 14: 2), потом выбрать дорожку и, нажав правую кнопку мыши перейти в Create. В появившемся меню выбора инструмента мы находим распределённые на группы основные модули программы. Синтезаторов всего два: SubTractor Analog Synthesizer и Malstrom Graintable Synthesizer. 

SubTractor Analog Synthesizer
Неплохой синтезатор, состоящий из двух осцилляторов (osc), двух LFO генераторов и нескольких фильтров. Также есть регуляторы Band и Mod, отвечающие за тембр и модуляцию звука. К сабтрактору прилагается большое количество пресетов для басовых линий, падов, перкуссий и ведущих синтезаторов.

Malstrom Graintable Synthesizer
Сложный и очень интересный синтезатор с отличным звуком. По параметрам похож на SubTractor, два осциллятора, фильтры, есть возможность выбрать форму волны (целых 31 вид!). Есть переключатель голосов полифонии (до 16-ти штук) и регуляторы Band и Mod.

Сэмплеры
Их три штуки, все они отличаются своими возможностями и направленностями при работе с ними. 

NN-19 Digital Sampler
Универсальный и удобный в работе сэмплер. В основном специализируется на сэмплировании следующих инструментов: клавишные, гитара, басс, орган, скрипка и многие другие. NN-19 обладает разнообразными настройками тембра, можно к примеру перестроить сэмпл на определённую октаву. Можно отрегулировать частоты, добавить эффект модуляции (modulation), настроить резонанс (res) и панораму (panning), а так же многое другое.


NN-XT Advanced Sampler
Сэмплер состоит из двух частей – малая основная панель и приставка к ней, называемая Remote Editor.
В основной панели находятся 5 кнопок, часть из которых регулируют частоты, разрешение, другие настраивают компрессию и амплитуду звука – атака, релиз, разрушение, а также модуляцию.
Панель Remote Editor более «увесистая». В ней имеется специальный экран, на котором можно работать с множеством сэмплов. Параметров вокруг экрана целая «тьма», перечислять их всех нет смысла. В папке пресетов для NN-XT находится куча разнообразных заготовок для различных звуков.


Loop-плеер и драм-машина 

Dr. Rex Loop Player
Данный модуль специализирован на работу с сэмплами ударных инструментов и лупов. Прост в обращении, посередине расположен дисплей, который показывает волновую осциллограмму. Сэмплер автоматически делит загруженный сэмпл на отдельные звуки, которые можно выделить и настроить по вкусу фильтрами. Как и в вышеупомянутых модулях в Dr. Rex есть регуляторы Bend и Mod, а также контроллеры настройки тональности.


Reddrum Drum Computer
Redrum обладает десятью полосами для ударных инструментов, на которых есть различные настройки сэмплов, такие как панорамирование, питч (он же тембр), регулятор продолжительности звучания сэмпла, уровни громкости, а также кнопки M (mute) и S (solo), служащие для выключения сэмпла и включения режима соло соответственно. А для перехода от инструмента к другому инструменту есть кнопки Select на каждой полосе. Ниже находится панель управления – палитра, состоящая из 8 ячеек в каждом из 4 банков, есть кнопки перебора, открытия и сохранения пресетов (presets). Для проставления ударников есть специальная полоска с 16 ячейками. Оригинально выполнена функция перехода ритма до 64-ти ячеек. Для этой функции существует рычаг с 4-мя позициями на 1-16, 17-32, 33-48 и 49-64 ячеек.
Далее в отдельной группе лежат эффекты для точной настройки звука.

Пакет инструментов MClass 

MClass Equalizer
Несложный четырёхполосный эквалайзер. Первая полоса нижних частот рассчитана на диапазон частот от 30 Hz до 600 Hz, следующие 2 полосы на диапазон от 39 Hz до 20 kHz и полоса высоких частот – 3 kHz – 12 kHz.


MClass Stereo Imager
Stereo Imager служит для расширения стереопанарамы. Здесь есть регуляторы mono – wide для низкого и высокого диапазона частот. Такой несложный эффект-процессор можно применить на закольцованном ударном лупе, при этом крутя ручку низких частот «Lo Band», инструмент «бочка» начинает «отдаляться». Также можно сделать и, наоборот: из стерео в моно.

MClass Compressor


Простой компрессор звука. Стандартные регуляторы Ratio, Attack, Release, Output Gain. Необходим для увеличения громкости наиболее слышимых звуков и подавления тихих посторонних призвуков и наоборот.

MClass Maximizer

Этот инструмент лучше использовать вместе с компрессором. Главная задача максимайзира – усреднить или повысить громкость общей картины без искажений звука. В максимайзере есть индикатор уровня звука. MClass Maximizer эффективен при мастеринге.

MClass Mastering Suite

Из названия уже понятно, что этот модуль служит для мастеринга и включает в себя все 4 ранее описанных эффекта. Есть несколько готовых пресетов. Цепочка инструментов соединяется через примочку Combinator.

Эффекты

RV7000 Advanced Reverb
Неплохой эффект реверберации. К нему поставляется множество пресетов для наложения на голос, гитару, ударные инструменты и для имитации различных помещений. Сей плагин имеет специальный экран, на котором показывается предполагаемая форма волны. Для настройки эффекта реверберации рядом с экраном по обе стороны расположены по 4 ручки. Можно, к примеру, поменять алгоритм эффекта – Arena, Hall, Room, Small Space или подстроить размер имитируемого помещения, задержку звука, дамп эффект и другие. Но возможности RV7000 этим не ограничиваются.

Scream 4 Distortion
Отличный эффект для создания перегрузки сигнала, известный как дисторшн. Здесь присутствует переключатель на разнообразные виды перегрузки звука. Один вид лучше подходит для гитарной обработки, другой для ударников, третий, к примеру, для голоса или для специальных эффектов – старое радио, винил и т.п. Также интересна функция Body с четырьмя ручками, получаемый эффект от использования которых похож на «phaser» и «modulation».


BV512 Digital Vocoder
Вокодеры, обычно, используют для наложения эффектов на голос. BV512 представляет из себя пару дисплеев: Modulation Levels и Frequency Band Level Adjust и набор регуляторов для изменения эффекта, суть работы которых, лучше услышать самому.


RV –7 Digital Reverb
Второй ревербератор после RV7000. На этот раз более простой вариант. Всего 4 ручки, характерные для большинства эффектов реверберации: Size, Decay, Damp, Dry/Wet. Есть и выбор алгоритмов: Pan Room, Stereo Echoes, Low Density, Gated, Small Room, Medium Room, Large Room, Hall 2, Large Hall, Hall.


DDL -1 Digital Delay Line
Это модуль для создания задержки, или проще говоря эффект эха. На ваш выбор есть 2 вида задержки – MS и STEPS, т.е. можно указать время задержки сигнала в миллисекундах или в шагах (steps). Ещё имеется переключатель на количество нот, он имеет два положения – 1/16 и 1/8T. Для настройки задержки есть всего три ручки настройки: Feedback (продолжительность задержки), Pan (баланс эффекта по каналам), Dry/Wet (баланс между изначальным звуком и обработанным эффектом).

D – 11 Foldback Distortion
Упрощённый вариант эффекта перегрузки, имеющий в своём арсенале всего две ручки – Amount (сила перегрузки) и Foldback (формы перегрузки, к примеру, грубая или плавная).


ECF – 42 Envelope Controlled Filter
Фильтр частот. Может управляться 4 параметрами: Freq (срез частот), Res (резонанс), Env.Amt (полностью – envelope amplitude, т.е. групповая амплитуда), Vel (баланс между исходным и конечным звуком).

CF – 101 Chorus/Flanger
Модуль CF – 101 это типичный эффект хоруса (chorus) и флэнджера (flanger). В вашем распоряжении управление ручками Delay (задержка), Feedback – это параметр для увеличения интенсивности, силы эффекта и соответственно уменьшение мягкости звука, присущее эффекту flanger. Далее ручки Rate и Mod Amount нужны для увеличения времени модуляции, и её силы соответсенно.


PH – 90 Phaser
Эффект фэйзер немного похож на флэнджер. Срез частот осуществляется ручкой Freq, как и в CF – 101. Есть и параметры LFO, а именно Rate, Sync, Mod. С помощью ручки Feedback производится контроль резонанса.

UN – 16 Unison
Очень интересный и оригинальный эффект. Преобразует звук в несколько потоков, идущие с разным тембром и задержкой. Наиболее эффективно этот эффект проявляет себя в работе с голосом, можно получить целый хор. Количество голосов регулируется кнопкой Voice Count. Голосов может быть 4, 8 и 16 штук. Ручкой Dry/Wet, как и во многих вышеперечисленных модулях настраивает соотношение оригинала и конечного результата.


COMP – 01 Auto Make-up Gain Compressor
Ещё один компрессор. Уравнивает звук и смягчает его, уравнивает общую громкость. Параметры такие же, как и в MClass: Ratio, Thresh, Attack, Release.

PEQ – 2 Two Band Parametric Eq
Это двухполосный эквалайзер, мало, чем отличающийся от MClass Eq. Можно настраивать плавность подъёма частот.


Другие модули

Spider CV Merger & Splitter и Spider Audio Merger & Splitter
Оба инструмента незаменимы при слиянии нескольких аудиопотоков в один и наоборот. Найти к этой функции применение просто, к примеру, подключить один эффект на несколько инструментов. Или ещё можно сделать псевдо стерео эффект из моно сигнала, подключив необходимый плагин к Spider Audio и разветвив звук на разные каналы. Далее обработав каждый канал различными эффектами, такими как стереопанарама и другие, мы можем добиться имитации звучания стерео.

Matrix Pattern Sequencer

Монофонический секвенсер, предназначенный для создания синтетических loop'ов. Может быть использован как классический одноголосый Bass-Line секвенсор, и как устройство, модулирующее любые CV (управляемые напряжением) параметры любых устройств.


ReBirth Input Machine
С помощью этого нехитрого устройства можно подключить к Reason программу ReBirth и управлять некоторыми её параметрами. Жаль, что только параметрами перемотки, проигрывания, остановки.


Функция ReWire
Наверное, вы слышали где-нибудь об этой системе, разработанной самой Propellerhead Software. С помощью функции ReWire можно подключать внешние программы, имеющие такую возможность. Пользователей программы Fruity Loops не может не обрадовать наличие ReWire у Reason. Подсоединив обе эти студии друг к другу можно играть на клавиатуре в Fruity Loops инструментом из Reason.

Панели аранжировки и редактирования секвенции


Панель аранжировки состоит из трёх участков. В одном участке (тот, который слева) мы видим подключённые к микшеру модули. Здесь же можно включить режимы Master и Solo для каждого модуля. Правее находится область для редактирования секвенции. Также тут же можно составлять мелодию и очерёдность проигрывания паттернов (pattern), писать ударные грувы для модуля Reddrum и работать с сэмплерами. В самом верху панели есть узкая область управления аранжировкой. На ней находятся кнопки для режимов Arrange Mode и Edit Mode. В Arrange Mode есть инструменты для проставления паттернов, их стирания, перемещения и другие менее важные. Здесь же можно выбрать сигнатуру для секвенсора от l / 2 до 1 / 64. В Edit Mode есть выбор областей: Show Key Lane (нотный стан), Show REX Lane (показ и редактирование «слайсов» для сэмплеров), Show Drum Lane (редактирование «слайсов» для Reddrum), Show Velocity Lane (область настройки громкости для каждой ноты, сэмпла или звука), Show Pattern Lane (здесь чередуем паттерны), Show Controller Lane (управление заданными параметров). Чтобы задать такой параметр, нужно нажать правую кнопку мыши на любом регуляторе, параметрами которого мы хотим управлять и в появившемся меню выбрать «Edit Automation». Теперь перейдя в Edit Mode, мы включаем Show Controller Lane у того модуля, на котором мы меняем параметр и инструментом Pencil Tool рисуем волны уровня параметра, к примеру, уровня громкости модуля.
То, что Reason похож в работе с аналоговыми устройствами, я в начале статьи сказал не зря. В Reason есть возможность показа проводов (Options – Toggle Rack Front/Rear). Эти провода при правильном соединении должны быть подключены от микшера ко всем устройствам. Таким образом и осуществляется подключение устройств к Spider CV и Spider Audio.
На этом наше изучение и знакомство с программой Reason 3.0 заканчивается. Надеюсь, вас заинтересовала эта виртуальная студия создания музыки. Я попытался рассказать только о самом главном и интересном, излагая простым языком о Reason 3.0.

Источник -  http://www.CJCITY.RU


Очень часто, особенно у новичков, работающих в программе Reason в окончательном варианте достаточно много шумов и различного рода призвуков , что делает композицию недостаточно прозрачной и плохо воспринимаемой публикой и слушателями. Факт присутствия шумов или лишнего напряжения в треке связан зачастую с отсутствием опыта сведения в данной программе. Данная статья будет полезна тем, кто даже не имел практического опыта работы с программой Propellerhead Reason. 

Немного теории
Представьте себе любой живой ансамбль. Живой - это значит, что, например, имеется барабанная установка, бас гитара, клавишные (пианино с падами), гитара и вокал. Если встать перед этим ансамблем, то в принципе можно расслышать каждый инструмент в отдельности. Данный момент говорит о достаточно прозрачном и чистом звуке. Так почему нет каши из звуков? Это можно объяснить тем, что звук идет из разных точек пространства сцены, в дальнейшем происходят сложения звуковых волн. Далее отойдем на 300 метров от нашего ансамбля. Что мы слышим? Часть диапазона высоких частот стала неслышимой, вследствие малой длины волны звука, они затухают и до нас не доносятся, а слышим мы низкие, низко-средние, средние и средне-высокие частоты. 
Реализация в программе Propellerhead Reason
Описанный выше ансамбль можно с легкостью выполнить в программе Reason. Для этого необходима барабанная установка - Redrum, бас гитара сэмплированная из NN-XT, клавишные тоже сэмплированные из NN-XT, ритм гитара. Что касается вокала, не советую сводить вокал в Reason. Вокал лучше сводить в Nuendo или других подобных программах, т.к. невозможно отследить неровности вокала
Расстановка инструментов в пространстве выполняется за счет параметра pan (панорама), если например инструмент находится несколько левее, панораму необходимо сместить влево на несколько делений в зависимости от расстояния смещения. 
Модуль ударных инструментов Redrum 
Данный модуль выполняет функцию драм машины. Рассмотрим его несколько тщательнее. Как вы видите у данного инструмента имеется 10 звуковых каналов, в которые можно подключить различные one-shot инструменты для создания драм партий. Для подключения звука необходим нажать на кнопку папки далее выбрать звук и нажать ок. Ниже находятся параметры регулировки звука. Основными из них являются - level - громкость звука, l-pan-r - панорамирование инструментов, length - это параметр задания длины decay для огибающей (ADSR). Далее ниже находится pitch - уровень высоты звука (не советую использовать, так как меняется длина звука). Далее ниже присутствует параметр tone - это интонация звука, чем выше параметр, тем выше выделяемая область частот. Более подробно данный инструмент будет рассмотрен в статье redrum.
Далее необходимо создать партию ударных. 
Следует заметить, что: 
1. Басс бочка должна быть стерео, либо если она моно, необходимо загружать ее в 2 канала, и разводить панораму на каждом из них - один направо, другой налево (причем "до упора"); 
2. Если недостаточно баса, либо других составляющих, то лучше не менять сам звук ударного, так как при дальнейшей обработке можно прибавить соответствующие частоты эквалайзером; 
3. Если необходимо прибавить у бас бочки немного высоких, сделать это можно параметром тон; 
4. Тарелки необходимо несколько разнести по панораме, в зависимости от их расположения в пространстве; 
5. Высокочастотные шейкеры или другие звуки наиболее широко разносятся по панораме, они придадут звуку объемность. 
6. Звук рабочего барабана лучше оставить посередине панорамы, но желательно, что бы сам звук был достаточно широк по стерео охвату, он даст звучать остальным инструментам наиболее четко. 
Далее после написания партии ударных инструментов их необходимо привести к одному динамическому диапазону. То есть цепочка прохождения от redrum->M-class equalizer->M-class compressor->reverb RV 7000->mixer. 
Рассмотрим параметры, выставляемые на каждом модуле: 
o M-class equalizer - это 4 полосный параметрический эквалайзер. Принцип его работы для нашего случая - это выделение "полезных" частот и подавление "вредных" частот. Вредные частоты - это частоты, наиболее выраженные из всего микса и мешающие другим инструментам; 
o M-class compressor - это однополосный компрессор. Принцип его работы ничем не отличается от других компрессоров, а именно сжатие динамического диапазона, то есть приведение к единому уровню сигнала во время срабатывания после достижения порога срабатывания (threshold). Задержка перед срабатыванием это attack далее после отработки компрессора (то есть когда звук снизится ниже порога срабатывания) срабатывает алгоритм снятия компрессии через время release. Величина компрессии ratio есть соотношение уровня сигнала до и после компрессии. Общие рекомендации по заданию компрессии - это threshold около -10, -12 дб, включение soft knee, ratio от 3:1 до 4.5:1, attack около 40 мс, release около 150 мс, хотя бывает, что нужно меньше, так же включите adapt release. Далее в зависимости от уровня входного (input gain) сигнала отрегулируйте общую громкость, что бы все инструменты были достаточно слышны, а параметр out gain можно не трогать вообще, даже его лучше слегка убавить, при перегрузке. 
o reverb RV 7000 - это ревербератор достаточно высокого уровня. Рассматривать мы его подробно не будем, а рассмотрим лишь настройку для ударной установки. Необходимо и достаточно чтобы были следующие величины у параметров: Decay около 20; Dry-Wet - 8, чтобы не создавалось впечатление звука "как в бочке". Остальное можно оставит по умолчанию. 
Далее необходимо создать новый инструмент - NN-XT. Бас гитара сэмплированная из NN-XT
Вы спросите а почему именно сэмлированная? Ответ очень прост - в Propellerhead Reason 3 нет отдельного модуля бас гитары, поэтому наилучший вариант баса - это сэмплированный. Но никто не запрещает вам использовать синтезированный бас, но сейчас речь пойдет не об этом.
Допустим вы создали партию для бас гитары используя стандартный патч для NN-XT finger bass 1.0. Послушаем все вместе. У вас получается, что недостаточно баса в басовой линии либо его переизбыток. На помощь придет следующая цепочка модулей NN-XT->M-class equalizer->M-class compressor-> mixer.
Эквалайзер настраивается по следующей схеме: если у вас бас глушит бас бочку, то необходимо немного убавить частоты в районе 50 - 70 гц. А прибавить в районе 100-120 гц. Но это не является эталоном, возможно что ваша бас бочка работает на других частотах. Определяется это с помощью спектрографа программы (например Sony Sound Forge).
Компрессор настраивается практически так же как и на ударные, только величину release необходимо сделать несколько больше. Далее на эквалайзере можно слегка прибавить средне-высоких для большей сочности баса. 
Ритм гитара
Параметры настройки звучания ритм гитары разнообразны и зависят от стиля музыки. В основном для устранения бочковатого звука необходимо убавить частоты в диапазоне 200 гц. Для придания резкости звука необходимо прибавить частоты в районе 1000 - 4000 гц. 
Пианино
Для пианино характерно сохранения спектра звучания, поэтому урезание какой либо части спектра лучше не делать. Для придания прозрачности можно обработать пианино реверберацией, с параметрами затухания decay 55, dry-wet 30-40. 
Настройка мастер эффектов
Далее готовый микс необходимо привести к наиболее правильному звучанию. Это самая важная часть статьи, поэтому рассмотрим поэтапно принцип. Схема модулей - mixer ->M-class equalizer-> M-class compressor->M-class stereo Imager->M-class Maximizer->Hardware Interface.
M-class equalizer - настраивается индивидуально для разных стилей по-разному, но самое главное не переусердствовать с уровнем частот. В среднем изменение уровня должны быть в пределах 1-3 децибел, если изменения выше, то велика вероятность искажений, если ниже - 3, тогда звук будет недостаточно ярким.
M-class compressor - настраивается следующим образом: threshold около -14 до -10 дб, ratio от 3:1 до 2:1, причем здесь нужно ориентироваться на слух, при достаточно высоком ratio звук становится мягче, а при усилении threshold более жестким; attack выставляется около 50 мс, release около 200 мс, далее варьировать громкостью лучше с помощью input Gain, а out Gain лучше не трогать, так как это приведет к перегрузке.
M-class stereo Imager - настраивается в соответствии с анализатором (внешним анализатором Paz Analyzer, если Reason 3 работает через Rewire). Это можно делать не всегда, но когда малый стерео охват это просто сделать необходимо.
M-class Maximizer - это компрессор - лимитер. На этом устройстве необходимо отметить Limiter и SoftClip и 4ms look, далее регулировать уровень лучше всего входным сигналом input Gain, а out Gain лучше не трогать, так как это может привести к перегрузке. Далее как и в компрессоре имеется attack и release, но более жесткие, задается всего 3 ограничения - fast, mid (slow для release), slow (auto для release). Данные режимы задаются индивидуально, но для release советую использовать параметр auto. 
Несколько полезных советов 
1. Для "оживления" драм линии можно использовать функцию shuttle, это приведет к более интересному звучанию партии хай хетов. 
2. Для подавления частот лучше использовать не эквалайзер, а фильтр ECF - 42 
3. При "тонущей" бас бочке в басе ее можно выделить, используя сеть side chain. Принцип работы данной сети довольно прост: на компрессор баса подается во вход side chain сигнал с бас бочки, что в следующем "открывает" динамическую яму для бочки в басе. 
Творческих вам успехов!!! 

Жаворонков Андрей

СКАЧАТЬ + крек.

Категория: Для создания музыки | Добавил: ALLforYou (12.04.2009)
Просмотров: 3343 | Комментарии: 1 | Теги: REASON 3 | Рейтинг: 10.0/5 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Популярные файлы
[25.05.2009][XXX]
Пираты 2: Месть Стагнетти/Pirates 2 - Stagnetti's Revenge (2008) DVDRip ( С переводом) (3)
[11.05.2009][Девушки Эротика]
БОЛЬШИЕ ПОЛОВЫЕ ГУБЫ... 16 фото (0)
[12.04.2009][Для создания музыки]
REASON 3 (1)
[17.06.2009][Как заработать денег]
Заработай денег "Вклад" (722)
[11.05.2009][Фантастика]
Звездный путь / Star Trek (2009) TS (11)
[13.04.2009][XXX]
Пышногрудые Жены (скачать)БЕСПЛАТНО (0)
[12.04.2009][XXX]
Veronica Zemanova Вероника Земанова (0)
[28.05.2009][XXX]
Красотке Sunrise Adams кончают в рот и на личико / Sunrise Adams (Cumshot Compilation) () DVDRip (2)
[18.04.2009][XXX]
Ученицы-озорницы / Wenn Der Professor Kommt (145)
[25.05.2009][XXX]
La Clinica Della Vergogna - Selen (1995) DVDRip (0)
Ты нам нужен !
Требуется журналисты ! Для добавления Статей ! Контакты Skype - Killallmewki или вы должны зарегистрироваться и отправить мне письмо !
newFilmi.at.ua
Бесплатные фильмы и кино можно скачать на newFilmi.at.ua
На нашем портале Вы можете скачать новые бесплатные фильмы, скачать кино, а так же новые бесплатные фильмы, кино бесплатно без регистрации. Представленны бесплатные фильмы, новинки кино и новые фильмы, российские и американские фильмы разных жанров: бесплатные фильмы ужасов, комедии, боевики!
Изучайте наш каталог бесплатных фильмов и жмите скачать фильм бесплатно без регистрации новые фильмы и новинки кино бесплатно.
хорошая работа
letitbit.net
каталог сайтов
добавить сайт в каталог сайтов bestwebdir.info
Мошенники
http://udarim.ru/ Добавить мошенника в нашу базу Где не стоит рисковать ?
Чат